Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На карте «убитых» дорог России теперь есть и Иркутск

У иркутского асфальта — весна. В каких местах он стаял быстрее всего, сегодня искали участники проекта «Карта убитых дорог». Вместе с ними проехалась по улицам областного центра и наша съёмочная группа. Где власти обещают сделать идеальное полотно?

О том, что в Иркутске «тает» асфальт, знают все водители города. Но всё равно удивляются каждую весну. Вот эта оживлённая дорога — улица Рабочего Штаба. Первая точка нашего рейда.

— Здесь мы видим, ливневая канализация присутствует. Но, опять же, как мы видим — она не работает. В силу этого стоят лужи, асфальт разрушается и появляются выбоины.

— Сегодня-завтра устраним замечания по выбоинам, это временное явление. А после экономии средств, после аукциона, запланируем «карту». Там порядка 500 квадратных метров. Чтобы увести воду в ливневую канализацию, — говорит заместитель начальника департамента дорожной деятельности администрации Иркутска Руслан Батраченко.

Обещают изменить уклон и профиль дороги. Тогда все стоки автоматически пойдут в ливнёвку. Если верить чиновникам — капитальный ремонт ожидает и это иркутское бездорожье. То ли ирония судьбы, то ли просто издевательство, говорят водители. Но одна из самых непригодных для поездок улиц — Челябинская. Как раз тут все автомобилисты областного центра проходят техосмотр. Но и Челябинскую ожидают небывалые перемены, утверждают дорожники. Есть и проект, и смета, и уже объявлен аукцион. За пять миллионов рублей улицу преобразят. Отремонтируют дорожное основание, положат асфальт, обустроят тротуары и бордюры. Говорят, ремонт начнётся уже в мае. А вот участники проекта Народного фронта «Карта убитых дорог» настроены не то чтобы скептически, скажем так — объективно.

— Ежегодно у нас в асфальт «укатывается» огромное количество денежных средств, а сегодня от администрации мы так и не услышали: всё-таки есть ли некий проект, по которому будут реконструироваться, ремонтироваться и выполняться работы на дорогах так, чтобы мы их не латали ежегодно? — говорит член регионального штаба ОНФ в Иркутской области Сергей Батукаев.

Кстати, очень часто бывает такое, что сразу после дорожных служб на свежайший асфальт выходят коммунальщики. По итогу — дорожный ремонт насмарку.

 Как мы видим: полотно разрушается, колодец вылазит наружу и, соответственно, создаёт помеху для движения. Здесь и так дорога узкая, — говорит член регионального штаба ОНФ в Иркутской области Сергей Батукаев.

— Хочу спросить: вон там вон делали дорогу и всё оставили. Пройти нельзя! Можно же сделать для пешеходов!

Увидела народную дорожную инспекцию жительница улицы Мало-Якутской. Не удержалась, подошла. Мы проехали чуть дальше, а тут и в самом деле безобразие. Новый асфальт? Есть. Бордюр? Уложен. Только вот тротуар закончился внезапно. Засыпан кусками бетона. Получается  свалка. А добавить свою «убитую дорогу» на карту Народного фронта может каждый житель региона. К примеру, вот такой асфальт встретился ведущей «Вести-Иркутск» Янине Герцкиной в предместье Рабочем.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google