Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ФАС назвала самую непристойную рекламу Иркутской области

Array ( [0] => Array ( [ID] => 356371 [TIMESTAMP_X] => 06.12.2017 18:50:01 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 168346 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e1c [FILE_NAME] => e1c526bcb3020ca1158ddb4ba85c8e6d.jpg [ORIGINAL_NAME] => р1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 1ddd08b53b1e5b2fd249423b67f80b79 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e1c/e1c526bcb3020ca1158ddb4ba85c8e6d.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 356372 [TIMESTAMP_X] => 06.12.2017 18:50:01 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 183819 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/83e [FILE_NAME] => 83ec5b663619c9c894705d9034a5743d.jpg [ORIGINAL_NAME] => р2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a7b742aad6c3cb206e0bf3ab99b27761 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/83e/83ec5b663619c9c894705d9034a5743d.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 356373 [TIMESTAMP_X] => 06.12.2017 18:50:01 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 170851 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e02 [FILE_NAME] => e023bb5c6fa0db87e7249815095bbeb2.jpg [ORIGINAL_NAME] => р3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3850681bc5f5556d8c22a48e7bfabe24 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e02/e023bb5c6fa0db87e7249815095bbeb2.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 356374 [TIMESTAMP_X] => 06.12.2017 18:50:01 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 162409 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/acb [FILE_NAME] => acb8e32a670de1ac401b06eaf7dd8ac4.jpg [ORIGINAL_NAME] => р4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d6eb5eeef4cb4c018f436d3569a348ce [~src] => [SRC] => /upload/iblock/acb/acb8e32a670de1ac401b06eaf7dd8ac4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 356375 [TIMESTAMP_X] => 06.12.2017 18:50:01 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 184615 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9c1 [FILE_NAME] => 9c12289ea659f48bd1279324466b033e.jpg [ORIGINAL_NAME] => р6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6b3227f4b3a7415ba40d90a115820384 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9c1/9c12289ea659f48bd1279324466b033e.jpg ) )

В ФАС осудили достаточно интимную и нескромную рекламу ночного клуба. Специалистов насторожило появление в кадре игрушек для взрослых. Но на этом творчество маркетологов не закончилось.

— Классика в туалете, один у администратора, ещё один в караоке — мало ли кто в него попеть захочет.

Так клуб в Братске приглашал на вечеринку с игрушками для взрослых. Ролик выложили в сеть. Комментировать такую рекламу на совещании в антимонопольной службе даже не стали.

— Конечно же, мы будем рассматривать предложение со стороны членов экспертного совета, чтобы направить видео в ГУВД Иркутской области и в Роскомнадзор, чтобы были приняты и иные меры в отношении подобных фактов, — говорит руководитель Иркутского УФАС Александр Кулиш.

Оскорбительными и непристойными ФАС также назвал баннеры в Иркутске. Креатив вышел боком местному сервису хранения вещей. На плакате девушка с ярким макияжем заявляет, что доверила фирме свою девственность.

— Логика очень простая. Монахиня — это целомудренная женщина, леденец тоже ассоциируется с невинностью. У нас каких-то мыслей оскорблять кого-то не было, — говорит представитель сервиса хранения вещей Дмитрий Стародубцев.

Такая гарантия не прибавила им клиентов. Увидев рекламу, иркутянин Никита Щедреев написал жалобу в антимонопольную службу:

— Меня это задело, и я не смог пройти мимо.

Однако заявление и недовольные звонки в фирму только подогрели интерес бизнесменов:

— Мы просто в соцсетях запостили фотографию и попросили объяснить — мы, правда, не правы?

В поисках истины экспертный совет увидел новый рекламный ход. Извинений было мало. После скандала сервис решил больше не хранить у себя девственность и перешёл на детство.

В соцсетях фирма обещает продолжение истории. Вскоре она выложит видео о том, как баннер с изображением монахини заменили на этот — с девочкой. Теперь к рекламе не придраться.

Больше всего жалоб в Иркутске собрала реклама женского фитнес-клуба. Она уверяла — 9 из 10 мужчин предпочитают спортивных девушек, а один из них таких же, как он:

— Мужчин — 10% которых предпочитают мужчин — в России этого нет. И не все мужчины предпочитают женщин спортивных.

Пропаганда гомосексуализма, психологическое давление на тех, кто не занимается спортом. Совет вынес решение единогласно.

 Мы совершенно не хотели никого оскорбить, мы хотели, наоборот, сделать пропаганду традиционной семьи, здорового образа жизни и спорта, — говорит представитель фитнес-клуба Ольга Михайлова.

Однако иркутские фирмы за их креатив лишь отчитают. А вот бизнесменов из Братска уже могут наказать серьёзно.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.
Сюжеты об Иркутской области

Google