Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Станет ли безопасным самый тяжёлый участок Култукского тракта?

Array ( [0] => Array ( [ID] => 338106 [TIMESTAMP_X] => 20.04.2017 21:40:42 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 84605 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/469 [FILE_NAME] => 469d4f92ba7a70474d4bb72dba471489.jpg [ORIGINAL_NAME] => кт.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 04dcfb661295f650e43d792637cee84b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/469/469d4f92ba7a70474d4bb72dba471489.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 338107 [TIMESTAMP_X] => 20.04.2017 21:40:42 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 85561 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bcc [FILE_NAME] => bcc6a37ee09d224ab4bebb63d34a330b.jpg [ORIGINAL_NAME] => кт2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4bfff88a33f60a6f815b061e9a282952 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bcc/bcc6a37ee09d224ab4bebb63d34a330b.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 338108 [TIMESTAMP_X] => 20.04.2017 21:40:42 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 70942 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8de [FILE_NAME] => 8de0522700f62ea1b6f3b33b224b64b1.jpg [ORIGINAL_NAME] => кт3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6c39e64862811446492fa645b50cc765 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8de/8de0522700f62ea1b6f3b33b224b64b1.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 338109 [TIMESTAMP_X] => 20.04.2017 21:40:42 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 105363 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c7c [FILE_NAME] => c7ca9bc5bdd2e802d23d59d4fc890e11.jpg [ORIGINAL_NAME] => кт4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 81eab922dab30f2ac0891be173280258 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c7c/c7ca9bc5bdd2e802d23d59d4fc890e11.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 338110 [TIMESTAMP_X] => 20.04.2017 21:40:42 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 104331 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/086 [FILE_NAME] => 0860f5cb7e39d8cf556994a8403b1647.jpg [ORIGINAL_NAME] => кт5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 20a6d1ff0cb7152dac8d21df82b0cf14 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/086/0860f5cb7e39d8cf556994a8403b1647.jpg ) )

На Култукском серпантине фурам теперь негде приткнуться в случае перегрева тормозов или другой поломки. Сегодня на одном из самых опасных участков дорог Иркутской области установили ограждение.

Ещё несколько блоков — и всё готово. На этой площадке Култукского серпантина сегодня устанавливают ограждение.

Култукский тракт — извилистый и очень сложный для водителей. А этот спуск, пожалуй, самый опасный, особенно для фур.

47 километров горной трассы с опасными поворотами — гласит надпись на дорожном знаке. Отсюда — красивые виды Байкала, но тем, кто за рулём, совсем не до них.

Большегрузы медленно крадутся. Такой затяжной спуск выдерживают не все, говорят продавцы рыбы, которые торгуют на этом пятачке. Неприятности с машинами, по их словам, здесь случаются ежедневно. И самая безобидная — перегрев тормозов:

— Вчера солярка у машины бежала. Вон пятно. Колеса у них лопаются на поворотах.

— И смертельные случаи были здесь. Падают вот здесь. Неправильно дорогу сделали, — говорит жительница посёлка Култук Любовь Перетолчина.

Въезд и выезд за ограждение оставят. По 12,5 метра с каждой стороны. Так что на торговле омулем это вряд ли скажется. Труднее придётся водителям грузовых машин. Даже с поломками им теперь придётся добираться до самого низа. Александр Игумнов три раза в неделю ездит по этой дороге. И места для остановки его многотонника здесь крайне необходимы, считает он.

— Там все загорожено. Даже тот же поворот. Была выемка, где можно было встать. И её загородили. Карманы, конечно, нужны. Где-то встать, сломалось что или ещё что, — говорит водитель грузового автомобиля Александр Игумнов.

Поставить здесь ограждение — распоряжение Упрдора «Прибайкалье». Как пояснили в этом ведомстве, оно необходимо для повышения безопасности дорожного движения.

— А если здесь фуры поедут, остановиться надо?
— Это не ко мне. Я исполнитель. Мне сказали, дали точку, 
— говорит представитель фирмы-подрядчика.

Станет ли самый тяжёлый участок Култукского тракта безопасным, покажет статистика ГИБДД. На серпантине —  с остановками или без —  в любом случае на первом месте, говорят инспекторы, — внимательность и осторожность водителей.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google