Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Деревянный аэровокзал строят в Усть-Илимске

Array ( [0] => Array ( [ID] => 277441 [TIMESTAMP_X] => 20.03.2015 14:38:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 198516 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5f1 [FILE_NAME] => aer1.jpg [ORIGINAL_NAME] => aer1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 9b112ee9bbd9d358dc5b7c3e56d393e0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5f1/aer1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 277442 [TIMESTAMP_X] => 20.03.2015 14:38:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 251609 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/342 [FILE_NAME] => aer2.jpg [ORIGINAL_NAME] => aer2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => deadad5c691e742ebd8aefb10445747a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/342/aer2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 277443 [TIMESTAMP_X] => 20.03.2015 14:38:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 220308 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4f1 [FILE_NAME] => aer3.jpg [ORIGINAL_NAME] => aer3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 820dd707919ecaf681568ac8adefa515 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4f1/aer3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 277444 [TIMESTAMP_X] => 20.03.2015 14:38:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 191032 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2f8 [FILE_NAME] => aer4.jpg [ORIGINAL_NAME] => aer4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 1453ad3951aa2f23c308d07c698baf82 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2f8/aer4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 277445 [TIMESTAMP_X] => 20.03.2015 14:38:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 212761 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/fb0 [FILE_NAME] => aer5.jpg [ORIGINAL_NAME] => aer5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6dbde14de103b3b008ac20a6fe712b9d [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fb0/aer5.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 277446 [TIMESTAMP_X] => 20.03.2015 14:38:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 204566 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/408 [FILE_NAME] => aer6.jpg [ORIGINAL_NAME] => aer6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4deecbd5fd9e547a67675e7eae44d3df [~src] => [SRC] => /upload/iblock/408/aer6.jpg ) [6] => Array ( [ID] => 277447 [TIMESTAMP_X] => 20.03.2015 14:38:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 147828 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e6c [FILE_NAME] => aer7.jpg [ORIGINAL_NAME] => aer7.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bd1b71cde761f31a63b68cf2ee1fdfc7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e6c/aer7.jpg ) )

Полсотни пассажиров за один рейс к лету. Восстановление Усть-Илимского аэропорта набирает обороты.

Директор взлётно-посадочной полосы Николай Мезенцев показывает, где будет новая воздушная гавань. Здание решено поставить на старом фундаменте. Место знаковое — здесь был ещё первый небесный причал среди тайги.

— Сверху будет КДП — командно-диспетчерский пункт, аэровокзал, так сказать, лучше назвать, с таким же названием «Усть-Илимск», — говорит директор аэропорта Усть-Илимска Николай Мезенцев.

Здесь уже проводят электричество. Начали завозить материалы для стройки. Сам аэровокзал соберут из листвяка. Брус — самый доступный в городе лесников.

— Построим в деревянном исполнении, а современными материалами мы его обошьём — это металлопрофлист очень такой красивый. Тем более, в северном климате будет тёплое здание и не такое дорогое, как если бы строили из других материалов, — говорит мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов.

150 путешественников смогут разместится в современном таёжном аэровокзале. Не то что сейчас — в вагончике-бытовке. Будут залы ожидания, досмотра, выдачи багажа, а также медпункт, пост охраны и кафе. Всё, как положено.

— Тесный контакт с экипажем, их прямо видно, как они едут, чем-то напоминает маршрутное такси, — говорит пассажир борта рейса «Усть-Илимск-Иркутск» Андрей Лохов.

Но чтобы аэропорт Ожил, нужны самолёты бОльшей вместимости и разные направления полётов.

— Хотя подвижки и в этом деле есть. Мэрия Усть-Илимска воплотила свои прошлогодние мечты. Миниатюрную «Сессну» сменил «чебурашка» — Л-410. Теперь трижды в неделю «турболёт» заходит сюда на посадку, — говорит пассажир борта рейса «Усть-Илимск-Иркутск» Расиф Васфиев.

Стоянка 5 минут — и в обратный путь. Сегодня на рейс «Усть-Илимск-Иркутск» билеты купили 12 пассажиров, благо, сейчас самолёт новый и он позволяет взять на борт 17 человек.

Ещё 3 билета забронированы для Нижнеудинска, там подбирают пассажиров при дозаправке самолёта. Собственного автозаправочного комлекса на усть-илимской площадке пока нет, но это один из доходных пунктов развития. Аэродром должен зарабатывать, иначе ясно — муниципалитет такую нагрузку просто не потянет. Авиакомпания «Панх» сейчас бесплатно пользуется взлётно-посадочной полосой, ни копейки не платит за её обслуживание и работу диспетчера. Возрождают же усть-илимский аэропорт на деньги муниципальные и с помощью инвесторов. На их средства за 15 миллионов рублей город купит так необходимую приводную радиостанцию. Навигационное оборудование позволит самолётам более высокого класса в авторежиме заходить на аэродром.

— Планируется реализовать сам проект до июня этого года, это предусмотрено условиями соглашения, приобрести, установить, провести по этой радиостанции пусконаладочные работы, наземные, лётные испытания и ввести её в эксплуатацию, — говорит начальник правового управления администрации Усть-Илимска Константин Евстигнеев.

Уже летом авиаторы хотят видеть в Усть-Илимском порту АН-24 — а это уже почти полсотни пассажиров за один рейс.

0
0
Авторы

Комментарии(1)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.
Владимир
Такое возможно только в России? Угробить,варварски развалить в руины, абсолютно новый аэропорт международного класса, с развитой инфраструктурой(гостиница, профилакторий и тд) ? Что бы вернуться к старому деревянному бараку? Летал Новосибирс-Усть-Илимск с1990 по 2001гг, аэропорт построен на моих глазах,просуществовал менее 10лет! Варвары!
    • 0
Сюжеты об Иркутской области

Google