Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Дешевый маркетинговый инструмент 21.05.2014

Дешевый маркетинговый инструмент

Пожалуй, любой владелец крупного, среднего и малого бизнеса слышал о таком инструменте маркетинга как SMS-рассылка. Но не все люди бизнеса спешат воспользоваться данным инструментом, потому что большей массе из них не до конца понятно, в чем же достоинства рассылки. Попробуем разобраться в этом.

Нацеленность на целевых покупателей

Это значит, что ваши сообщения будут получать бывшие либо потенциальные клиенты вашей компании, которые во время промо-акций и других рекламных акций оставляли свои данные в специальных листках-опросниках. Все это означает, что ваш клиент будет получать информацию от уже известной ему компании, что увеличивает процент отклика.

Персонализированные сообщения

Ваша рассылка смс может быть персонализирована, путем добавления в текст имени клиента. Делается это с помощью специального софта. Такой подход позволит улучшить восприятие сообщения, потому что человек любит, когда к нему обращаются по имени.

Большая отдача, низкие расходы

СМС-рассылка является недорогим маркетинговым инструментом. Но если грамотно построить рекламную рассылку, то можно добиться действительно большого отклика.

Повышение преданности клиентов

Правильное составление текстов смс-сообщений позволят вам сформировать и зафиксировать в сознании получателей позитивное мнение о компании, а также будет содействовать росту числа новых клиентов. А это ведь и является одной из основных целей любой компании. Одним словом, не надо долго размышлять, надо просто взять и попробовать заказать услугу SMS-рассылки и результат будет очевиден.



Google