Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Для чего нужна наружная реклама? 12.05.2014

Для чего нужна наружная реклама?

С каждым годом процент населения, между телевизором и интернетом выбирающих последнее, становится всё выше. Равно как и меломаны предпочитают слушать собственные плей-листы, а не надоедливое радио с бесконечными рекламными вставками. Конечно, эти интернет и плеер удобнее для пользователя, но как быть рекламодателям, заплатившим немалые деньги за ролик на телеканале или сюжет по радио, если конечный потребитель его даже узнает?

Поэтому, если целевая аудитория фирмы направлена на молодёжь или деловых людей, лучше не оплачивать высокие тарифные сетки медиа-структур и заказать наружную рекламу. Чтобы вложения окупились сторицей, придётся обращаться в агентство наружной рекламы, работающее в этом бизнесе не первый год. Почему? Вопрос профессионализма и опыта.

Во-первых, вряд ли вы сами сможете точно определить, в каких местах города ваш баннер будет замечен максимальным количеством потенциальных покупателей из целевой аудитории - а вот рекламщики такими данными владеют довольно давно. Во-вторых, даже человек с самым изысканным художественным вкусом вряд ли знает все приёмы и техники, нужные для создания по-настоящему запоминающейся рекламной картинки.

Изучить эти секреты можно, но не лучше ли тратить время на собственный бизнес, отдав управление этими вопросами профессионалам? И в-третьих (но не в последних), вам всё равно придётся обращаться в рекламное агенство для непосредственного производства баннера с его последующим размещением на биллборде. Поэтому лучше заплатить чуть дороже, но получить комплекс услуг "под ключ".



Google