Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Востребованность бесплатных газет 28.04.2014

Востребованность бесплатных газет

Стремительное развитие интернета, включающее в себя всё больший охват территорий и увеличивающиеся скорости трафика, привело к тому, что многие организации начали создавать как персональные сайты (если фирма занимается широким спектром услуг или продаёт какой-то оригинальный товар), сайты-визитки, а также появились "сборные площадки" рекламных порталов, где аккумулируется информация о разных организациях города и их контактах, но без перехода на описание деятельности. Тендеры пользуются спросом.

Однако в небольших городках или отдалённых районах крупных городов сохранилась потребность в печатных рекламных газетах. Бесплатные объявления из серии "всё обо всём" позволяют привычным быстрым образом найти нужную информацию о купле-продаже каких-то вещей, автомобилей, недвижимости и т.д.

Товары могут быть самыми разными, чаще всего это продажа уже использованных предметов мебели и детских принадлежностей (коляски, одежда). Услуги мелких предпринимателей, например сантехников или электриков, тоже лучше рекламировать через бесплатную газету - таким людям просто нет смысла создавать отдельный сайт, когда вся бригада порой и состоит из одного человека.

Вакансии - тоже востребованная часть подобных газет, ведь какому-нибудь магазину проще найти продавца или кассира через распространяемое печатное издание, чем подавать заявку на биржу труда или публиковать в интернете. Объявления о знакомствах, потерянных и найденных вещах, каких-то мероприятиях типа субботников - ещё одна рубрика, постоянно пользующаяся популярностью.



Google