Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Результативная реклама на телевидении 17.04.2014

Результативная реклама на телевидении

Расходы на продвижение товаров или услуг весьма заметно сказываются на прибыльности многих фирм. С одной стороны, без этого невозможно привлечь достаточное число клиентов. С другой , расходы на продвижение товара или услуги резко увеличивают себестоимость.

Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении является самой эффективной, но в то же время – и самой дорогой. Как правило, для того, чтобы решиться на серьезные расходы, нужен веский повод – чаще всего это связано с жесткой конкуренцией среди производителей. Известно, например, что продвинуть на рынок новый вид стирального порошка или моющего средства без продвижения на тв практически невозможно.

В целом, в большинстве случаев такие расходы вполне себя оправдывают - конечно же, если вы обратитесь к опытным профессионалам, способным быстро и относительно недорого снять рекламный ролик,

Если вы решили сделать заказ, то в первую очередь вам нужно выбрать целевую аудиторию. Любой специалист знает, что снимать для пенсионеров или, наоборот, для подростков нужно абсолютно по-разному. Если же вашей целевой аудиторией являются обеспеченные бизнесмены, то вам следует обращаться в то агентство, у которого в штате работники, имеющие необходимую квалификацию и опыт подобной работы.

Некоторые заказчики стараются всячески сэкономить. Они обращаются в те компании, которые совсем недавно вышли на рынок, выбирают самую дешевую камеру, пренебрегают профессиональным светом, некачественно записывают звук. Это не совсем правильно, ведь только опытные специалисты, работающие с достаточно современной аппаратурой, смогут подать информацию так, чтобы потенциальные покупатели её поняли. Если Вы живете в Санкт-Петербурге – можете обратиться в студию «Иван Борода» (http://www.ivan-boroda.com/) – цены там невысокие, креативный подход гарантирован.

Отметим, что ошибки подстерегают потенциального заказчика на каждом шагу. Многие директора полагают, что все можно сделать за пару часов, и, соответственно, за пару сотен долларов. Конечно же, это не так. К тому же, заказчик должен принимать в съемке рекламного ролика самое активное участие. Причем на всех стадиях – от осознания необходимости до написания сценария и монтажа готового материала. Именно заказчик сможет сформулировать и донести до актеров все конкурентные преимущества своего товара. Актеры только могут произнести текст, который им подготовили, но не сочинить его.

Некоторые крупные фирмы снимают несколько вариантов роликов для разных регионов. Это вполне понятно, ведь менталитет жителей Санкт-Петербурга сильно отличается от образа мыслей жителей Крайнего Севера. Соответственно, информация должна быть подана совершенно по-разному.



Google