Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Автомобильные катализаторы и особенности их эксплуатации 14.04.2014

Автомобильные катализаторы и особенности их эксплуатации

Каталитические нейтрализаторы используются на автомобилях уже достаточно давно. С их помощью обеспечивается соответствие экологическим нормам и снижение токсичности выхлопных газов. Такие устройства отличаются достаточно высокой стоимостью, однако сегодня их можно встретить даже на автомобилях бюджетного сегмента. Отчасти это объясняется постоянным ужесточением экологических норм во многих странах мира. Если транспортное средство им не соответствует, то производитель просто не сможет вывести его на рынки той или иной страны.

 

Каталитические нейтрализаторы устанавливаются в выпускной системе авто, о последних новинках которых и их разнообразном тюнинге на сайте top-speed-cars.ru можно много интересного узнать. Данные элементы постоянно фильтруют выхлопные газы, забирая из них наиболее вредные химические соединения. На одном автомобиле может быть установлено до четырех каталитических нейтрализаторов, каждый из которых контролирует определенный участок выпускной системы.

 

Автомобильные катализаторы изначально рассчитаны на работу в эталонных условиях. При постоянном использовании топлива низкого качества они быстро выходят из строя. Кроме того, спровоцировать проблемы с катализатором могут и определенные неисправности двигателя, от возникновения которых и новый кабриолет BMW M4 абсолютно не застрахован. В выхлопе не должно присутствовать масло или топливо, частички которого могут попросту забить поры катализатора.

 

На неисправности каталитического нейтрализатора указывает перегрев и снижение интенсивности выхода выхлопных газов, что грамотно подобранный гаджет позволит выявить еще на ранней стадии. Параллельно с этим в работе силового агрегата могут возникнуть серьезные отклонения, вызванные недостаточной продувкой. Проверить состояние катализатора можно даже без разбора выпускной системы. Для этого необходимо демонтировать датчик кислорода и запустить двигатель без него. Если работа силовой установки стабилизируется, то можно приступать к демонтажу выпускной системы и снятию катализатора.

 

Замена забитого каталитического нейтрализатора обходится достаточно дорого. Дело в том, что при его изготовлении используются редкие металлы, сильно увеличивающие итоговую стоимость изделия. Однако, менять катализатор на новый вовсе не обязательно. При желании на его место можно установить специальные искрогасители, созданные по тому же принципу. Они прекрасно заменяют катализатор и стоят намного дешевле. В случае установки искрогасителей рабочий цикл силового агрегата не изменяется, а вот выхлопная система будет звучать немного громче.

 



Google