Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ssangyong Actyon 21.03.2014

Ssangyong Actyon

О чем, как не о полном приводе, лучше всего порассуждать, совершив множество разнообразных поездок в межсезонье? Ведь для кроссовера это очень важный аспект: во время большей части испытаний за пределами асфальта царила настоящая распутица. К примеру, для таких поездок отлично подойдет Ssangyong Kyron.

Как выяснилось, у полноприводной трансмиссии Actyon есть одна особенность: про режим Auto говорить не будем — он соответствует названию, а вот Lock, в котором многодисковая муфта передачи крутящего момента на заднюю ось должна быть заблокирована, на самом деле не так прост. В реальности нажатие кнопки Lock не переводит муфту в замкнутое состояние, а только подготавливает к этому. Кроме электромагнита в ней есть блокирующий механизм, состоящий из шариков и наклонных прорезей. Он срабатывает, как только ведущая и ведомая части муфты начинают вращаться с разными угловыми скоростями. То есть «преднатяги» пакета дисков, облегчающего трогание, здесь фактически нет. Зачем это знать? Чтобы гарантированно загружать задние колеса крутящим моментом, приходится смелее работать газом, тогда муфта замкнется. Если же «нежничать», она будет проворачиваться, лишь периодически блокируясь. Риск застрять увеличивается.

Как только на улице потеплело, расход топлива на асфальте заметно снизился, временами доходя до 10.5 л/100 км. Однако общий средний расход все равно составил 12 л/100 км — многовато для двухлитрового дизеля!

Впрочем, те, кто будет покупать Actyon, выпущенный с весны текущего года, смогут сэкономить. Представители SsangYong сообщили, что программа управления электронными блоками силового агрегата модернизирована. Это в том числе должно сказаться на топливной экономичности.

В остальном Actyon оказался предсказуемым, как хорошая рабочая лошадка, и вполне оправдывает сумму, которую за него просят.


Google