Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Разновидности бизнес-рекламы 12.03.2014

Разновидности бизнес-рекламы

Залог успешности и процветания малого бизнеса лежит не только в грамотной его организации, но и эффективной рекламе. Любой бизнес в конечном итоге сводится к работе с клиентами как источником финансов, но если клиент о вас не знает, то вы его потеряете, а ваш конкурент — приобретёт. Но как же эффективно прорекламировать свои услуги?

Скорее всего, ваш бюджет не позволит вам развернуть дорогостоящую рекламную компанию, поэтому вам нужно отталкиваться от того, что информация должна даваться клиентам постоянно и дозировано, а исходя из этого можно выбирать конкретные способы рекламы, что позволит вам быть узнаваемыми на рынке услуг. Существует масса недорогих методов, к примеру, содержать сайт с информацией о вашем предприятии стоит копейки, и вам не придётся тратиться на дизайнера, множество сайтов вроде http://landing-page5.cc предлагают готовые недорогие шаблоны. Но всё же дизайнер пригодится вам для создания узнаваемого логотипа.

С такой базой вам достаточно будет периодически заказывать определённый объём внешней рекламы (объявлений, баннеров, билбордов), листовок, или контекстной рекламы в интернете. Крайне эффективно сочетать несколько методов рекламы, покрывая тем самым наиболее широкую аудиторию потенциальных клиентов. Убедитесь в том, что содержательно реклама соответствует определённой планке качества.

Помните, что реклама — это такая же важная составляющая вашего процветания, как качество услуг, менеджмент персонала и ваша личная инициативность. При сравнительно малых вложениях вы приобретёте многих новых клиентов.




Google