Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рестайлинг: предпочтения покупателей 12.03.2014

Рестайлинг: предпочтения покупателей

Производители автомобилей стараются обновлять свои модели каждые пять-семь лет. Выход обновленной версии машины подталкивает автодилеров к введению значительных скидок на модельный ряд предыдущего поколения. По этой причине покупатель и озадачивается вопросом, что выбрать: обновленную и усовершенствованную модель или автомобиль с неактуальным на настоящее время дизайном, но по привлекательной цене. Отзывы о компании трэйдсофт можно прочитать на сайте yellcom-otzyvy.ru.

Результаты опросов демонстрируют, что в большинстве случаев для покупателей изменившийся дизайн не играет принципиальной роли при выборе автомобиля. Как правило, рестайлинг не вносит кардинальных изменений в конструкцию машины, ограничиваясь лишь доработкой внешнего вида. Определяющим условием при выборе автомобиля для будущих автовладельцев все-таки остается выгодная цена. К тому же, авто предыдущего поколения обычно всегда можно забрать прямо с автостоянки дилера, а обновленную версию необходимо предварительно заказать, а затем ожидать. Более того, учащаяются случаи, когда рестайлинг не идет на пользу модели, а многие решения прохладно встречаются публикой. Другое дело, когда смена поколений сопровождается вводом линейки новых двигателей или серьезными усовершенствованиями технического характера, при таких условиях ожидание выхода новой модели себя в полной мере оправдывает.

В любом случае, необходимо учитывать, что к покупке нового автомобиля стоит относиться вдумчиво и принимать во внимание многочисленные факторы, ведь не всегда «обновленный» значит «улучшенный».


Google