Например, Запуск ракеты-носителя

О грузовых автомобильных полуприцепах
На первый план в последнее время в современных грузоперевозках все чаще выходят автомобильные перевозки специальными полуприцепами и седельными тягачами.
Использование данных полуприцепов за счет повышения грузоподъемности автомобилей дает возможность снижать себестоимость перевозок техники и грузов. Как подсчитали специалисты, при этом, где-то на одну тысячу километров перевозимых грузов на 20 процентов сокращается топливный расход.
Себестоимость сокращается из-за уменьшения и расходов амортизационных, ведь ресурс полуприцепов намного выше, чем у автомобилей.
Производительность автопоездов может быть намного выше, чем грузовиков. Все это за счет организации маятниковых (или челночных) перевозок, когда один тягач может обслуживать до 3-х полуприцепов.
Помимо этого, перевозка техники на полуприцепах осуществляется в предельно сжатые сроки.
Один автопоезд может осуществлять перевозку крупных грузов посредством подбора полуприцепов с таким числом осей, которое обеспечивает соблюдение нормативного веса и, при этом, не наносит дороге вреда.
Платформы полуприцепов для перевозок специфичных грузов могут иметь несколько бортов и тележки подкатные для очень длинных грузов.
Полуприцепы оснащены системой тормозов, которая подключена к тягачам, а также электрической проводкой для фонарей задних, опорными стойками, которые устанавливаются тогда, когда полуприцепы от тягачей полностью отсоединены.
Техника самоходная может заезжать на платформы по откидным трапам с передней или задней стороны после удаления гуськов, которые отсоединяются.