Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
О грузовых автомобильных полуприцепах 28.02.2014

О грузовых автомобильных полуприцепах

На первый план в последнее время в современных грузоперевозках все чаще выходят автомобильные перевозки специальными полуприцепами и седельными тягачами.

Использование данных полуприцепов за счет повышения грузоподъемности автомобилей дает возможность снижать себестоимость перевозок техники и грузов. Как подсчитали специалисты, при этом, где-то на одну тысячу километров перевозимых грузов на 20 процентов сокращается топливный расход.

Себестоимость сокращается из-за уменьшения и расходов амортизационных, ведь ресурс полуприцепов намного выше, чем у автомобилей.

Производительность автопоездов может быть намного выше, чем грузовиков. Все это за счет организации маятниковых (или челночных) перевозок, когда один тягач может обслуживать до 3-х полуприцепов.

Помимо этого, перевозка техники на полуприцепах осуществляется в предельно сжатые сроки.

Один автопоезд может осуществлять перевозку крупных грузов посредством подбора полуприцепов с таким числом осей, которое обеспечивает соблюдение нормативного веса и, при этом, не наносит дороге вреда.

Платформы полуприцепов для перевозок специфичных грузов могут иметь несколько бортов и тележки подкатные для очень длинных грузов.

Полуприцепы оснащены системой тормозов, которая подключена к тягачам, а также электрической проводкой для фонарей задних, опорными стойками, которые устанавливаются тогда, когда полуприцепы от тягачей полностью отсоединены.

Техника самоходная может заезжать на платформы по откидным трапам с передней или задней стороны после удаления гуськов, которые отсоединяются.




Google