Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Выбор элементов в дизайне брендов 26.02.2014

Выбор элементов в дизайне брендов

Сегодня множество работников из области маркетинга создают всё более разнообразные дизайны торговых марок. Мы можем увидеть совершенно различные стили брендовых "этикеток". Давайте рассмотрим, по каким критериям создаётся дизайн большинства торговых марок.

Прежде всего, дизайн бренда должен быть запоминающимся. Даже серьёзные кампании используют порой фантастические сюжеты для отображения своей продукции, например, баллоны с газом будут намного лучше выглядеть, если добавить к ним носорога с расцветкой под сами баллоны, как, например, сделала фирма "Blue Rhino".

Следующим критерием является адекватность выбранного дизайна. Тут просто стоит сказать о том, что в дизайне торговой марки или бренда не должны быть противопоставления, а каждая деталь должна не только гармонично находиться в нём, но и создавать фирменный стиль и цветовую палитру. Также дизайн бренда должен быть адаптивным и актуальным, то есть это означает возможность его использования среди различных народов и культурных регионов. Актуальность в некотором роде относится к самому первому критерию (запоминаемости), так как клиентов нужно находить и среди более молодого поколения.

Вот мы и разобрали основные критерии дизайна бренда. Всё они используются многими маркетологами с целью расширения базы клиентов и привлечения молодёжи. Конечно, трудно порой сделать неповторимое дизайнерское решение, но учитывая количество фирм сегодня даже об этом и не задумываешься, а значит присутствует элемент и заимствования дизайнов торговых марок, но старайтесь к этому не прибегать!



Google