Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рекламная компания - инструмент бизнеса 19.02.2014

Рекламная компания - инструмент бизнеса

Работа на рынке  коммерческой компании, вне зависимости от  ее основного профиля,  включает и рекламную сторону. Медиаплан продвижения услуг/товаров кампании берет начало с назначения ее общих задач. Перед тем перейти  к конкретному планированию рекламной деятельности, нужно, конечно, зафиксировать ее желаемые цели, и, кроме того, пути их достижения. В большинстве организаций нет специалистов, свободно ориентирующихся в этих вопросах. Поэтому будет правильно поручить работу рекламному агентству. Для эффективного осуществления рекламного продвижения выделим главные этапы и порядок их проведения:

•             Предварительное исследование.

На этапе проводится анализ  потенциального потребителя товара или услуги; оценка места, занимаемого  на рынке; оценивается показатель информированности заинтересованной аудитории о марках на рынке в данном области;  изучается маркетинговая активности соперников по бизнесу и пр. Такая  информационная подготовка будет базисом для создания будущей кампании - от ее достоверности и правдивости в прямой зависимости будет получен и  итоговый результат. На основе этих  аналитических данных далее совершаем выбор каналов коммуникации и уточнение последующих действий.

•             Определение стратегии рекламного продвижения.

Разработка стратегии рекламного  продвижения  – разработка необходимого объема мероприятий,  обеспечивающих достижение итоговых целей кампании. Здесь же производится процесс разработки креативной концепции  кампании, то есть разрабатываются  эффективные средства воздействия на целевую группу. На основе концепции далее производится разработка  рекламных материалов и планирование акций.

•             Составление плана рекламной кампании.

После создания концепции  последовательно перейдем к планированию размещений рекламы и акций. В этом плане фигурируют: период и время выходов, фактический объем,  форма, конкретные СМИ ,  адреса размещения в случае наружной рекламы, цена каждого рекламного выхода и суммарная стоимость всей кампании.

Здесь же на этапе происходит расчет  фундаментальных характеристик кампании - общий охват, частота контактов,  расчетный бюджет и т.п. Проведение медиапланирорования одновременно учитывает оптимальный подход для с точки зрения минимизации денежных затрат, реализации наилучшего привлечения заинтересованной аудитории,  определения эффективной частоты контактов.  Помимо этого составляются и согласовываются календарные выходы по всем выбранным СМИ.

•             Производство рекламных материалов.

Создание и согласование  макетов кампании - изготовление веб-баннеров ,  видео- и аудиороликов ,  промопродукции,  промоматериалов , макетов  для печати,  тексты  и другое.

•             Реализация рекламной кампании

Размещение материалов, организация мероприятий и промоакций  - в наружной рекламе,  на TV ,  на радио, в прессе ,  в интернете, в СМИ  и т.д., по согласованному медиаплану. Контроль качества и своевременность выхода рекламных сообщений. По мере необходимости, коррекция публикаций и сроков. Формирование отчетов.

•             Анализ эффективности кампании.

Главные показатели,  по которым оценивается итоговая эффективность, могут быть следующие:  фиксируются  эмоциональная , поведенческая, познавательная составляющие эффективности рекламного воздействия;  оценивается изменение объема продаж, уровень достижения  целевой аудитории,  изменение тренда предпочтений ЦА и пр.

 

 



Google