Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Телефонное собеседование: как проверить кандидата 14.02.2014

Телефонное собеседование: как проверить кандидата

Главная цель телефонного собеседования – уточнить интересующие данные, не указанные или не расшифрованные в резюме, так как поиск сотрудников - задача непростая и очень ответственная.

Первое, на что мы обращаем внимание при телефонном собеседовании – это умение грамотно и вежливо разговаривать, так как работа подразумевает постоянное общение с клиентами, от этого будет зависеть впечатление о компании.

Обычно соискатели приходят хорошо подготовленными на личную встречу, знающими, как и что нужно говорить. Поэтому телефонное собеседование имеет преимущество перед личным интервью – неожиданный звонок может застать кандидата врасплох, раскрыть его и понять истинные качества и намерения. А чтобы привлечь больше потенциальных сотрудников, нужно разместить вакансию на соответствующих сайтах.

Интервью, проводимое по телефону, должно быть достаточно простым, ведь его функциональное предназначение - избавиться от слабых соискателей до личного собеседования. На данном этапе отбора нам не нужно проверять их квалификационные навыки.

При совершении звонка кандидату логично задать несколько вопросов:

  • Почему Вас интересует именно данная сфера работы?
  • Что Вы ожидаете от данной работы?
  • Давайте уточним некоторые данные в Вашем резюме. Расскажите о себе подробнее.
  • Представьте себя через несколько лет. Чем Вы занимаетесь? Где работаете? На какой должности находитесь?
  • Расскажите о своих положительных качествах, почему мы должны выбрать именно Вас?
  • Каково Ваше образование, полученная специальность?
  • Расскажите о предыдущем месте работы
  • Что служит мотивацией для Вас?


Если соискатель успешно ответил на все вопросы, положительно себя показал, следует подробно рассказать об имеющейся вакансии, чтобы заинтересовать кандидата и не потерять его в дальнейшем.


Google