Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Листовка – основной компонент рекламной маркетинговой системы 06.02.2014

Листовка – основной компонент рекламной маркетинговой системы

Листовки чаще всего можно охарактеризовать рекламным характером. Они представляют продукт, услугу или предложения. На листовках присутствует краткая информация о предмете (услуге и т.д.), его необходимости, а также месте его приобретения. Как правило, данную печатную продукцию распространяют на выставках, тематических презентациях, промо-акциях и т. п.. Для привлечения внимания к культурным мероприятиям листовки переименовывают в флаера. Они представляют собой билеты или пропуск на культурную встречу. Под листовками также подразумевают: плакаты, афиши, билеты и открытки.

Особенности печати листовок

Невозможно представить маркетинг без распространения информации. Эта миссия возложена на листовки. Они бывают имиджевыми и информационными. В связи с этим печать листовок имеет свои отличия и функциональные особенности. Целевое направление листовок – донести до людей необходимые сведения. Если сказать коротко, продать информацию и получить за это вознаграждения в виде увеличенной прибыли от продаж.

Печать листовок согласовывается с менеджером полиграфической студии. В зависимости от выбранной клиентом цветности, тиража, формата варьируется стоимость на продукцию.

Итак, имиджевые листовки исполняют ознакомительную миссию. Им суждено приложить все усилия для того, чтобы вызвать у потребителя позитивный образ, заинтересованность и желание познакомиться ближе с новым для него продуктом

Информационные листовки – основа рекламной политики. Этой продукции суждено занять весомую нишу в агитационном направлении рекламы. В них содержится информация о политическом положении, технической информации о свойствах и качественных характеристиках товара, а также акционные цены.

Печать листовок: особенности технологии, свойства и целевое направление

Печать листовок производится несколькими способами. Прежде всего, наносится информация, рисунок или логотип на бумагу офсетным или цифровым способом печати. В некоторых случаях уместно использовать ризограф. Если используется офсетный способ печати, тогда в листовке задействованы лишь основные цвета. Результат не будет насыщенным и ярким. НО с помощью цифровой печати изображение получается более красочным, сочным, иначе говоря, в полном цвете.

Существует несколько вариантов печати касательно времени. Срочную печать используется как бюджетный вариант. Изготовление листовок, таким образом, не очень качественное. Бумага используется тонкая, а текст имеет лишь один цвет. Преимуществом является большой тираж за небольшую сумму.

Цифровая печать используется при условии заказа листовок не менее 200 экземпляров. Этот способ отличается оперативностью и высоким качеством.

Офсетный способ печати осуществляется для печати тиражей более 2500 штук листовок. Он экономичный, но в процесс задействованы лучшие технологии и насыщенные краски.

Несмотря на то, какие листовки будут выбраны заказчиком, они обязаны нести основную миссию – информационно-рекламную. Поэтому важно позаботиться о реализации данной идеи.



Google