Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Эффективность различных видов рекламы 04.02.2014

Эффективность различных видов рекламы

Любая маленькая и большая компания, чем бы ее сотрудники ни занимались, нуждается в рекламе по крайней мере в первые полгода. Лучшей рекламой, безусловно, является так называемое "сарафанное радио", так как все больше доверяют личному мнению друзей и знакомых по любому вопросу. Но также нельзя отрицать и тот факт, что для большой компании полагаться только на это неразумно, да и круг клиентов будет расширяться не так быстро, как хотелось бы.

Какой же из видов рекламы выбрать для продвижения своей компании, какой из них эффективнее? Нередко превозносят рассылку смс, так как она действительно всегда доходит до адресата. Вот только вызывает далеко не те эмоции, которые хотелось бы заказчикам, так как навязчивость - не самое ценное качество. Другое дело - качественно выполненная наружная реклама, билборд, растяжка или даже просто креативная вывеска. Если доверить изготовление профессионалу в области рекламных технологий, такой вид рекламы непременно привлечет всеобщее внимание.

Устанавливают такие рекламы всего один раз и надолго, что позволяет значительно снизить расходы в этой области. В том случае, если рекламируемая компания - действительно мастера своего дела, это поможет ей быстро встать на ноги и оказаться среди лидеров. Но все виды наружной рекламы подвержены влиянию стихий.

Так же весьма эффективна реклама на транспорте благодаря своей мобильности, увидеть ее может весь город. Преимуществом можно считать и возможность размещения рекламы именно на том маршруте транспорта, который идет мимо рекламируемого адреса.




Google