Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Шкода Октавия 03.02.2014

Шкода Октавия

Осенью 2013 года на российский рынок вышел универсал «Шкода-Октавия» 3-го поколения. Удлинение линии крыши сделало автомобиль более гармоничным по сравнению с младшим братом в кузове лифтбек.

От предыдущего поколения новый универсал отличается размерами: прибавка в длину – 90 мм, в ширину – 45 мм, а увеличение колесной базы составило 108 мм.

Салон автомобиля выполнен качественно в классическом стиле – удобно и эргономично. Пассажиры в заднем ряду чувствуют себя вальяжно, как в автомобиле классом выше. Ногам третьего пассажира, к сожалению, будет мешать развитый туннель. За дополнительную плату можно получить подогрев для пассажиров второго ряда. Прежде чем купить автомобиль в автосалоне, прочитайте директ инвест отзывы.

Багажное отделение объемом 610 л обзавелось двойным полом, имеющим регулировку на шесть положений. Под полом имеется место для хранения съемного багажника. Внутри багажное пространство изобилует складными крючками, имеет два светильника, розетку на 12В и сетку на липучке для фиксации грузов. Чтобы при перевозке груз не скользил, коврик в багажнике имеет двухстороннее покрытие – ворс-резина. Спинка заднего сидения легко складывается прямо из багажника при помощи рычажков.

Для российского рынка универсал оснащается двумя бензиновыми надувными двигателями: 1,4 л, 140 л.с. и 1,8 л, 180 л.с. Первый идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, второй – с роботизированной коробкой DSG.

По конструкции задней подвески данные модификации также имеют отличия. Автомобиль с двигателем 1,4 л оснащается упругой балкой, а с двигателем 1,8 л – многорычажной подвеской.

Полноприводные версии оснащаются быстродействующей муфтой «Халдекс» 5-го поколения. Наличие муфты не дает больших преимуществ, так как дорожный просвет у версии 4х4 остался таким же, как у простого универсала.

У универсала «Шкода-Октавия» 3-го поколения есть все шансы подтвердить титул самого популярного универсала в Европе.


Google