Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Что делать, если ноутбук сломался до истечения гарантийного срока? 30.01.2014

Что делать, если ноутбук сломался до истечения гарантийного срока?

Представить современный мир без компьютеров теперь, наверное, невозможно. Мы их используем везде и для самых разных целей: развлечений, работы, общения и т.д.

Однако, как и у любой техники, компьютеры имеют свойство ломаться. Увы, но иногда случается так, что неисправности обнаруживаются уже в первые месяцы пользования. И тут уже многие люди задаются вопросом: «Что делать, если сломался ноутбук?». Ответ прост: его нужно сдать в ремонт. Только стоит помнить о том, что существует гарантийный срок, и если поломка произошла не по вашей вине, то вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт Apple или замену на такую же модель ноутбука.

Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Прошло больше 15-ти дней со дня покупки;
  2. Прошло меньше 15-ти дней со дня покупки.

Что делать, если прошло больше 15-ти дней

Если со времени покупки ноутбука прошло больше, чем пол месяца, то вам необходимо обратиться в сервисный центр. Его контактные данные и адрес, как правило, указаны в гарантийном талоне. В том случае, когда гарантийный талон был утерян или просто не прилагался, то найти его адрес вы сможете на официальном сайте компании-производителя. Если поломка произошла не по вашей вине, и вы заметили заводской брак, то вам нужно посетить магазин, в котором вы приобретали данное устройство. Обязательно возьмите с собой соответствующие документы, а именно: чек, гарантийный талон. Для того, чтобы ноутбук приняли обратно, необходимо собрать все комплектующие и детали, которые там были во время покупки, вплоть до упаковки и инструкции.

Что делать, если прошло меньше 15-ти дней

Если с момента покупки не прошло и двух недель, то вся процедура проходит в несколько этапов:

  1. Вы связываетесь со специалистом отдела сервиса, и подробно описываете ему всю ситуацию;
  2. Упакуйте ноутбук в коробку (не забудьте все прилагающиеся диски и инструкцию), возьмите гарантийный талон, чек, и привезите все это в магазин, где приобретали данное устройство;
  3. Специалист должен осмотреть ноутбук в вашем присутствии. Возможно, решить проблему или устранить неполадку можно в ближайшие несколько минут. Если такая возможность существует, то проблема решается, а неполадка устраняется;
  4. Если таковых возможностей нет, то существует несколько вариантов:

А) возврат денег;

Б) замена вашей покупки на аналогичную модель;

В) замена вашей покупки на другую модель, но с перерасчетом стоимости;

Г) бесплатный ремонт в сервисном центре компании-производителя.

Для того, чтобы ваши требования были рассмотрены, необходимо написать заявление на имя директора компании.

 



Google