Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Российское ТВ: мировой лидер по рекламе 26.01.2014

Российское ТВ: мировой лидер по рекламе

Российское телевидение стало лидером по количеству транслируемой рекламы. На каждого телезрителя страны приходится 470 роликов в неделю. Уровень так называемого рекламного шума на отечественном ТВ превышает мировые показатели почти на четверть. Эти данные, основываясь на результатах проведенного исследования, привело агентство Initiative Newsletter.

В 2010, 2011 и 2013 году количество рекламы на каждого российского телезрителя не превышало 450 роликов в неделю. По мнению экспертов, даже непрерывно поднимаемая телевизионщиками цена на рекламу (в 2013 году ее рост составил 10-15 %) не отпугнула рекламодателей от размещения роликов на ТВ, правда, их продолжительность несколько сократилась. В то же время в рекламных блоках увеличилось число транслируемых эпизодов.

Эксперты отмечают, что рекламное давление ТВ на зрителей заставляет последних во время показа роликов чаще переключаться с канала на канал. К тому же, российские телезрители просто перестают воспринимать рекламу, которая окружает людей повсеместно. Специалисты считают, что перегруженность телевидения рекламой привела к тому, что она воспринимается большинством как шум.

Агентство Initiative Newsletter определило компанию, больше всех увеличившую трансляцию рекламы в эфире. На канале Disney количество роликов выросло на 90 %.


Жилье нужно каждому человеку, сколько бы не стоила недвижимость. Купить квартиру в Белгороде по самой оптимальной цене можно на нашем сайте, причем с гарантией юридической чистоты. А это, согласитесь, довольно важно, если вы намерены купить вторичку. Удобная система поиска вариантов.



Google