Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кампания, как составная часть бизнеса вашей компании 22.01.2014

Кампания, как составная часть бизнеса вашей компании

Предпринимательская деятельность практически любой организации,  вне зависимости от спектра работы,  неизбежно должно включать продвижение. Медиаплан каждой кампании следует начинать с назначения конечной цели, и, по возможности, представлять методы их достижения. Реклама - вещь затратная, в связи с этим отношение к ней должен быть серьезным и вдумчивым. Все структурные подразделения предприятия должны работать согласовано и едино.

 Для успешного осуществления рекламного продвижения  любая кампания неизбежно содержит  стереотипные стадии и рекомендуемый порядок их реализации:

•             Предварительный анализ.

На этапе   осуществляется анализ потенциального потребителя, априорное исследование поведения покупателя, анализ положения, занимаемого клиентом на рынке, показатель информированности потребителя о марках  в этой области бизнеса,  анализ предпринимательской активности конкурентов и пр..  Все это  служит отправной точкой  для  создания  кампании. От ее достоверности и релевантности  в конечном счета зависит итоговый результат. На основе полученных  оценок выбираются средства/каналы коммуникации и определяются  последующие действия.

•             Разработка стратегии рекламного продвижения.

Разработка стратегии рекламного  продвижения  – разработка требуемого  комплекса мероприятий, служащих достижению намеченных целей продвижения. Одновременно производится процесс разработки креативной концепции  кампании, то есть прорабатываются  оптимальные методы влияния  именно на  целевую аудиторию. На основании концепции впоследствии происходит производство  рекламных материалов и  разработка акций.

•             Медиаплан и оптимизация.

После создания креативной концепции следует переходить  к плану  размещений и мероприятий. В разрабатываемом медиаплане фигурируют  адрес ,  стоимость каждого выхода, конкретные СМИ ,   форма ,  сроки и время выходов , реальный объем и окончательная стоимость кампании.

Здесь же, параллельно, оценка  главных оценок рекламной кампании -  f (частотность контактов),  V (расчетный бюджет), GRP и тому подобные. Проведение медиапланирования должно быть совмещено с  оптимизацией с позиции  нахождения оптимальной частоты,   максимального охвата целевой аудитории, минимализма затрат.  Помимо этого пишутся календарные выходы по выбранным каналам коммуникаций.

•             Изготовление рекламных материалов.

Создание, согласование,  изготовление материалов для проведения рекламной кампании:  аудио- и видеороликов ,  макетов для размещения в прессе и в наружной рекламе (в том числе и изготовление объемных логотипов),  видео-материалы,  промо-формы,  материалов для раздачи ,  копирайтинг  и пр.

•             Реализация рекламной всей кампании

Размещение рекламных материалов   организация мероприятий и промо-акций ,  в наружной рекламе, в прессе ,  в интернете,  на TV ,  на радио, в СМИ  и прочее. Конечно, все размещается  согласно утвержденному медиаплану. Так как кампания - это комплексное мероприятие, то необходимы контроль качества и пунктуальность выхода рекламных сообщений. При необходимости рекламное агентство согласовывает  и  уточняет выходы. По мере реализации кампании проводится  выпуск промежуточных и  итоговых отчетов.

•             Оценка результатов кампании.

Одни из основных показателей   по которым оценивается результат:  определяются поведенческая,  эмоциональная , познавательная составляющие эффективности рекламного воздействия , уровень достижения  целевой аудитории,  изменение продаж,  изменение тренда предпочтений потребителя и пр. 

 



Google