Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разновидности березовой фанеры

Березовая фанера от ТоргПлит – это один из наиболее популярных продуктов деревообрабатывающей промышленности, который широко используется в строительстве, ремонте, промышленном секторе и множестве других сфер жизнедеятельности человека. По сравнению с другими видами фанеры, березовая имеет несколько примечательных особенностей.

Наиболее популярной разновидностью такого материала является фанера ФК. Она отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью, а также отличными эстетическими данными. Она чаще всего применяется как более дешевый заменитель деревянных отделочных панелей, так как имеет аналогичный им внешний вид. Также она широко применяется в мебельной промышленности. Однако стоит знать, что ФК – это листы фанеры, которые не переносят воздействие влаги, а начинают коробиться и расслаиваться. Поэтому в наружных работах или при работах в помещениях с повышенной влажностью березовая фанера ФК не применяется.

Лишена такого недостатка березовая фанера ФСФ. Она прекрасно переносит воздействие влаги, из-за чего часто применяется при кровельных работах (для сооружения сплошной обрешетки) и при сооружении опалубки для заливки бетона. К сожалению, для проведения внутренних работ такие листы не подходят, так как в состав клея, которым склеиваются слои древесины, входит фенол – опасное для здоровья вещество.

Также довольно популярной разновидностью березовой фанеры являются ламинированные или шпонированные листы. Они производятся из фанеры ФК, которая для защиты и улучшения внешнего вида покрывается ламинированной пленкой или шпоном из драгоценных пород древесины.

Авиационная фанера имеет очень высокую стоимость, поэтому применяется она только в тех областях, где требуется сочетание небольшого веса и высокой прочности. Несмотря на небольшую толщину (всего 0,4 мм), она включает в себя два слоя бакелитовой пленки и три слоя шпона.

Бакелизированная березовая фанера производится методом пропитки материала бакелитовым лаком. Такой материал отличается большим весом и повышенной конструкционной прочностью, полной устойчивостью к влаге. Чаще всего применяется в судостроении.


Google