Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Этикет такси

В наше время корпоративная честь предприятия предполагает обязательный сервис такси. В самом деле, любое уважающее себя серьезное предприятие должно предоставлять клиенту услугу подачи транспорта с вежливым водителем по указанному адресу и обоснование тарифов на услуги.
Водителям такси должна быть присуща такая черта, как эмоциональная устойчивость, ведь в течение смены им приходится сталкиваться с разнообразным контингентом, зачастую агрессивно настроенным, спешащим, выплескивающим свой негатив на окружающих. Задача водителя - не поддаваться на провокацию, как бы трудно это не оказалось, не отвечать грубостью на грубость.
По статистике, конфликты с нарушениями норм поведения случаются как правило в такси эконом класса. В такси премиум класса ситуация иная, видимо благодаря статусу клиентов, которым водитель не решается перечить.
В серьезных службах такси существуют корпоративные правила, нарушение которых грозят сотрудникам лишением маршрута на длительный срок, а то и увольнением.
Что это за правила? Обязательный медосмотр водителей перед началом работы. Противопоказаниями к перевозкам являются повышенное давление, неважное самочувствие, обнаружение алкоголя в крови. Внешний вид водителя должен быть опрятным, одежда – чистой. Курить в салоне при обслуживании заказов водителям такси запрещается. Включить музыку можно лишь с согласия заказчика. Водитель должен быть исключительно тактичным и предупредительным. Важно помнить, что культура поведения - основа цивилизованного общества.



Google