Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

BMW 7-серии в кузове Е23

«Семерка» в кузове Е23 стала первым BMW в классе представительских автомобилей. Дебют состоялся под Мюнхеном весной 1977 года. Стоит отметить, что работа над проектом BMW седьмой серии первого поколения велась в течение 5 лет. Дизайн автомобиля был позаимствован у спортивного купе Е24. Эту машину Вы можете взять в аренду на сайте аренды автомобилей в Москве Визуально автомобиль кажется очень громоздким. На самом деле «семерка» достаточно большая даже в сравнении с конкурентами. Е23 имеет огромный багажный отсек объемом 640 литров. Автомобиль по всем характеристикам вписывается в нишу представительских автомобилей. Просторный салон, великолепная шумоизоляция, качество сборки и материалов не могут остаться незамеченными. Первые двигатели мощностью 170 и 184 лошадиные силы были явно слабоваты для автомобиля массой более 2 тонн. Следствием стал двигатель объемом 3.2 литра с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Он устанавливался на топовую версию BMW 745i. В 1982 году был произведен рейсталинг первого поколения седьмой серии. Некоторые дизайнерские нововведения были позаимствованы с новой «пятерки» Е28. Стоит отметить появление индикатора ТО и расходомера. Также рейсталинг затронул технические характеристики. На «Семерку» стали устанавливать гидроусилитель и АБС. На тот момент Е23 можно было назвать самым безопасным автомобилем в своем классе. Благодаря качеству сборки и надежности автомобилю удалось быстро завоевать популярность среди автолюбителей всего мира. Продажи росли с каждым месяцем и превзошли все ожидания. Первому поколению удалось себя отлично зарекомендовать и прописать на долгие годы автоконцерн BMW в премиум сегменте.



Google