Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как вернуть некачественный товар

Все чаще люди сталкиваются с тем, что приобретая товар, впоследствии в нем обнаруживают определенные недостатки, которые не позволяют использовать его по назначению так, как это должно быть. Что же делать в данном случае? Конечно, лучшим вариантом является своевременное обращение за юридической помощью, ведь только юрист сможет грамотно юридически обосновать основания для его возврата.
Первым шагом при обнаружении недостатков является составление претензии. Обычно претензию оформляют в письменном виде, в двух экземплярах. Одну покупатель передает продавцу, а вторую оставляет у себя. Причем на ней, должна стоять отметка о том, что она принята продавцом, так как впоследствии факт ее получения будет иметь значение при решении вопроса о штрафе, при отказе продавца добровольно удовлетворить требования. Бывают случаи, когда продавцы просто отказываются взять претензию. Здесь на помощь придет почта, данный документ можно направить заказным письмом. В этом случае Вам вернется уведомление, что адресат получил письмо.
Если в претензии все оформлено правильно, то при изучении документа, продавец поймет, что в случае вынужденного обращения гражданина в суд его убытки будут больше. Поэтому многие правильно реагируют на такие обращения и выполняют все указанные в претензии требования. Вот почему так важно претензию составить юридически правильно и указать продавцу на то, какие расходы его ожидают, если потребитель обратится в суд: возмещение морального вреда, убытков, штрафа, судебных расходов.
Если претензия не приводит к желаемому результату, то приходится обращаться в суд. Однако если продавец оставил Вашу претензию без внимания, то в судебном порядке помимо прочих расходов с него можно взыскать еще и штраф за то, что добровольно он не удовлетворил Ваши требования. Данный штраф равен половине той суммы, которую взыщет в суд. Этот штраф уплачивается в пользу истца.



Google