Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вождение в Крыму

Дороги в Крыму весьма оригинальны, отличаются особой интенсивностью движения и сложностью. Если вы собираетесь отправиться на отдых на своем личном авто, то постоянно держите руку на пульсе и будьте осмотрительны.

Езда по горной местности доставляет огромное удовольствие для пассажиров, но только не для самого водителя. Такие дорогие требуют отличного умения управлять своей машиной. Узость дорожного покрытия, постоянные спуски и подъемы, большое количество пыли, ямы и колдобины – все это малоприятно. Так что, если вы уверены в своих водительских способностях, то за руль в Крыму лучше не садиться.

Но, если Вы все же решили научиться водить машину как следует, обратите внимание на обучение в автошколе Ижевск. Пройдя теоретический и практический курс в автошколе Ижевска, Вы без труда сдадите экзамены в ГИБДД и можете смело отправляться на отдых в Крым.

Сложный рельеф этой местности, где преобладают резкие уклоны, требует постоянного напряжения водителя и самой машины. Камнем преткновения здесь часто становятся тормоза. Если их неправильно эксплуатировать, то они быстро перегреются, а тормозные колодки растянутся. Неопытный водитель часто переоценивает эффективность тормозной системы при езде в горах. Тормозить здесь лучше при помощи двигателя, особенно на длинных уклонах. Переключив передачу, вы замедлите машину равномерно.

В горах нужно быть осторожными и на подъеме. Чтобы попасть в гору, вовсе не обязательно ехать быстро. Для этого подойдет низшая передача. После каждого серпантина включайте пониженную передачу, а на ровном участке дороги повышайте ее.

Красивые пейзажи Крыма могут отвлечь водителя от дороги в любой момент. Особенно внимательным нужно быть на крутых спусках. На затяжном спуске (таком, как ангарский перевал) лучше вообще не выключать сцепление, чтобы эффективность торможения не снижалась.

На спуске у вас есть преимущество перед автомобилями, которые едут навстречу. Регулируйте скорость своего авто, чтобы встречные машины и автобусы могли подниматься равномерно.

Перед поворотами всегда снижайте скорость. Практика показывает, что на крутых поворотах опрокидывание и занос возможны даже при скорости 60-70 км. При мокром дорожном покрытии занос возможен даже при скорости 40 км.

Торможения нужно закончить обязательно до начала поворота, но, ни в коем случае, не тормозите на самом повороте. Старайтесь не обгонять на горных дорогах. Обгон возможен только тогда, когда вы твердо уверены, что впереди нет встречных машин и закрытого поворота.


Google