Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Правила эффективной рассылки

Занимаясь бизнесом необходимо иметь свою почтовую рассылку. Это один из инструментов, который поможет Вашему сайту стать узнаваемым, а так же поддерживать связь с потенциальными клиентами. Иногда бывает необходимо расшифровать для рассылки большой объем аудио записей. В таком случае Вам придет на помощь компания, которая выполнит набор текста с аудио в короткие сроки.

Рассмотрим некоторые правила, которые помогут сделать рассылку эффективной:

1. Соответствие информации

Информация в рассылке должна соответствовать той информации, на которую подписчик согласился.

2. Имя адресата

Письмо должно быть адресовано лично. Человеку всегда приятнее, когда к нему обращаются по имени, поэтому безличные массовые рассылки менее эффективны.

3. Тема письма

Тема сообщения должна быть интригующей. Это увеличит вероятность того, что читатель заинтересуется и не пропустит Ваше письмо среди других. Тема должна провоцировать на действие, но и конечно, соответствовать содержанию письма.

4. Автор письма

Автором письма должен быть основатель компании. Это увеличивает уровень доверия у клиента.

3. Вкладывайте личные эмоции

Пишите текст письма своим языком, а не заумными фразами. Личный тон писем — это поможет стать для подписчиков почтовой рассылки «своим».

4. Содержание

Уместные шутки тоже сделают статью более живой. При этом не забываем рациональную составляющую письма: что-то полезное для клиента. Добавляйте выгодные предложения. Используйте видео- и аудио- контент.

4. Графическое оформление

Используйте целевые иллюстрации и фотографии. Текст должен легко читаться, можно использовать выделение цветом. Рассылка должна корректно отображаться во всех почтовых клиентах.

5. Обратная связь

Поддерживайте обратную связь с читателями. Например, отвечайте на их вопросы.


Google