Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подбор персонала для клининговой компании

Особое внимание следует уделить качественному подбору персонала для работы в клининговой компании. Хорошо подобранные кадры – залог процветания фирмы. Ведь для любого заказчика главным критерием для продолжения сотрудничества являются отнюдь не низкие цены, а, в первую очередь, отлично выполненная уборка. А вот некачественная или несвоевременно выполненная работа, приводят к потере клиента.

Если верить статистике, предоставленной владельцами фирм, то наиболее подходящими сотрудниками для клининговых компаний являются порядочные и добросовестные граждане 23-35 лет. Владелец бизнеса обычно занимается в основном работой с налоговыми органами, поиском заказчиков, заключением договоров, в общем, основными организационными вопросами по ведению бизнеса.

Менеджеру достается работу по приему заказов по телефону и координированию плана выполнения того или иного заказа.

Старший смены (другими словами – бригадир) отвечает за доставку сотрудников и оборудования к месту выполнения работ. Он же контролирует качество выполненного заказа.

Уборщики (клинеры) выполняют различные виды работ, соответствующие требованиям заказчика.

Исходя из вышесказанного, можно отметить, что усредненное количество постоянных сотрудников клининговой компании состоит примерно из 20 человек. Нужно отметить, что помимо постоянных работников, каждая клининговая компания привлекает от 20 до 30 человек для работы по совместительству. Клинеры должны быть полностью взаимозаменяемы.

Если старший группы клинеров будет иметь права, это позволит владельцу сэкономить деньги на штатном водителе. Нужно будет просто организовать доверенность на вождение служебной машины.

Не стоит экономить на секретаре. Это одна из главных фигур в этом бизнесе. Секретарь работает не только как диспетчер, принимая и регулируя заказы, но и как менеджер организует качественное и своевременное исполнение заказов. Так же секретарь является основным связующим звеном между клиентом и компанией. От его компетентности и доброжелательности во многом зависит, не достанется ли хорошая заявка прямым конкурентам. Если секретарь заставит клиента поверить, что сотрудники именно этой компании сделают работу очень качественно и недорого, - он уже сделает полдела.

Согласно статистике, клининговые компании в Новосибирске советуют выплачивать зарплату персоналу в зависимости от суммы заказа (если брать процентное соотношение, то примерно 15-20%). Такой способ расчета выгоден для обеих сторон.



Google