Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Администратор на ресепшн

Во многих крупных компаниях, которые работают с клиентами, в штатном расписании имеется должность администратора на ресепшн. Круг обязанностей администратора формируют особенности деятельности каждой компании. Но требования, предъявляемые к будущему администратору примерно одинаковые, поскольку он является «лицом» предприятие, которое формирует мнение клиента об успешности фирмы, качестве работы и методах обслуживания.

горячая линия для магазиновОбязанности администратора на ресепшн обычно прописываются в документах, которые регламентируют внутренний распорядок деятельности компании. Одной из основных обязанностей администратора является каждодневная организация работы с клиентами. Ему приходится решать массу хозяйственных и организационных вопросов.

В некоторых организациях администратор самостоятельно принимает клиентов во время посещения ими предприятия. Он снабжает посетителей справочной информацией, объясняет местонахождения необходимых служб фирмы и рассказывает о режиме их работы. Сотрудник ресепнш должен оперативно выяснить цель визита и вовремя направить посетителя к нужному специалисту.

Довольно часто в компании администратор ресепш играет роль главного звена, которое осуществляет прием и передачу нужной информации. Информационные средства состоят из телефона, факса и электронной почты. Иногда администратору приходится организовывать работу курьеров или службы доставки.

Работодатель вправе возложить на сотрудника ресепшн задачи машинописного оформления некоторых документов, а также ксерокопирование и создание телефонной базы клиентов. Поэтому работник должен быть знаком с оргтехникой, ориентироваться в средствах связи и хорошо разбираться в компьютере.

Администратор на ресепшн обязан обладать четкими представлениями о сфере деятельности предприятия и его организационной структуре. Он должен быть собранным, организованным, уметь ориентироваться в большом объеме информации. Приветствуется отличная память, способность быстро концентрироваться и оперативно переключать внимание.

Работа с клиентами предполагает наличие навыков общения и умения разбирать конфликтные ситуации. В любой работе бывают сбои и недоразумения. «Лицо» компании обязано грамотно улаживать конфликты. При этом не наносится вред компании, и учитываются интересы клиента.

Если организация работает с иностранными клиентами, то администратор должен владеть иностранными языками. А еще он должен быть культурным, воспитанным, образованным, иметь грамотную речь, приятную внешность и изысканные манеры.


Google