Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Call-центры в современных условиях

Колл-центр (call-centre) – это часть крупной фирмы или государственной организации, специализирующаяся на приеме и обработке звонков. Выступает в плане автоматического либо мануального информирования людей по голосовым каналам связи. Аутосорсинг – составляющая колл-центра, отвечает за самостоятельный поиск человеком необходимой информации в базе записанных голосовых разделов. Выгоден как отдельный ресурс или в сочетании с работой оператора (в случае когда проблематичен поиск человеком информации). Поэтому так важна гармотная организация колл-центра.

Сейчас сформирован полноценный рынок услуг по предоставлению в пользование колл-центров. Или частичная аренда рабочего места оператора, его рабочего времени. Операторами в call-центрах зачастую управляют специализированные кадры, готовые обучать новых операторов и коррегировать работу существующих. Сложная система контроля в них разработана специально для непрерывного повышения квалификации сотрудников, учета эффективности их работы.

Для более качественной работы используется многоканальная телефонная линия либо IP-телефония. Для компаний с самыми разнообразными видами деятельности имеются подходящие математические модели обслуживания. В последнее время широкое применение нашла система интерактивных голосовых меню, помогающих потребителю самостоятельно найти необходимую информацию.

В наше время каждая сильная организация, как государственная, так и частная старается использовать колл-центры, ведь они помогают максимально приблизиться к клиентам, выяснить дальнейшую тенденцию развития рынка услуг на основании основной потребительской категории. К тому же грамотное использование колл-центров для исходящих предложений поможет выявить дополнительные пожелания уже имеющейся клиентуры.



Google