Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Меняем «механику» на «автомат»

Самый сложный момент для тех, кто решил пересесть с автомобиля, имеющего механическую коробку передач на автомобиль с автоматической коробкой – забыть все то, к чему так долго привыкали голова и ноги, практически отказаться от выработанных рефлексов. Следить за собой приходится очень тщательно, особенно в первое время. Если вы хотите купить Пежо 308 б/у с автоматической коробкой передач, вам нужно запомнить несколько советов, приведенных ниже.

Две главные действующие части тела за рулем «автомата» - правая рука и левая нога. И водители очень часто, руководствуясь старыми привычками, при разгоне пытаются нажать на педаль сцепления, которой здесь не существует, и получается, что они попадают ногой по широкой педали тормоза. При этом они, конечно, хватают рычаг, который здесь отнюдь не переключает скорости. Форумы и сайты, где опытные водители обсуждают то, как они справлялись с такими проблемами, советуют в первые дни, или иногда даже недели вождения, убирать левую ногу под себя, управляя одной правой.

Еще очень важно отвыкнуть, останавливаясь на светофорах или стоя в пробках, включать нейтральное положение селектора. На машинах с «автоматом» это движение излишне. Оно оправдано только при жаркой погоде на долгих остановках.

От всего вышеперечисленного надо отвыкать, но есть и то, чему придется учиться. Будет непривычно нажимать педаль тормоза, запуская двигатель или включая некоторые режимы работы автомобиля с автоматической коробкой передач. Останавливаясь на светофорах, придется держать тормоз, чтобы машина не катилась вперед. Особенно это актуально с некоторыми моделями автомобилей. Это связано с крутящим моментом от гидротрансформатора, если передача остается включенной. Он передается на колеса, не завися от направления, назад или вперед.

И важный момент для вождения автомобиля с «автоматом» – чтобы резко ускориться, педаль газа нужно нажимать до упора.


Google