Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Электротележки

Самые популярные электротележки на территории постсоветского пространства - электротележки Сарапульского электрогенераторного завода. Они часто используются на предприятиях, вокзалах, аэропортах, складах и других объектах.

Первая модель сошла с конвейера более чем полвека назад. На первых моделях этой техники управление осуществлялось стоя, а между грузом и водителем не было даже перегородки. Первые тележки имели грузоподъёмность около двух тонн. С того времени тележки значительно усовершенствовались и в плане грузоподъёмности, и в плане комфорта водителя электрокара, и в плане ходовых качеств. Самая популярная модель ЕТ-2, которая с успехом используется в портах, на вокзалах, предприятиях и т.д. Основные преимущества подобных транспортных средств - высокая экологичность и небольшие эксплуатационные расходы.

Управление у электрокара простое, осуществляется в сидячем положении. С недавних времён место для водителя и пассажира превратилось в полноценную комфортную кабину, защищающую оператора и его пассажира, от внешних воздействий. Электротележка очень маневренна, а особая конструкция рулевого механизма позволяет управлять ею очень просто. Надёжная и тормозная система электрокара позволяет максимально сократить тормозной путь. Торможения осуществляется с помощью барабанного механизма, а для стоянки используется стояночный механический тормоз, управляемый с помощью рычага.

Шины колёс разработаны специально, чтобы противостоять износу и устойчивости на дороге.

Очень простая конструкция механизма позволяет сделать его очень надёжным и простым в обслуживании. Тележка способна обеспечивать надёжную работу в течении нескольких тысяч часов без надобности обслуживания. Эта цифра равна примерно семи тысячам часов.

Современная модель ЕТ-2 использует для обеспечения движения американские моторы Curtis. Использование этого экономного двигателя способно увеличить производительность и время работы на 25%. Новые электрокары имеют трёхтонную грузоподъёмность и очень экономные моторы, которые ограничивают максимальную скорость, тем самым экономя расход аккумуляторных батарей.

ЕТ-2 с успехом конкурирует с другими мировыми представителями похожей техники.

С начала двухтысячных годов тележки получили полноценный кузов с бортами. Такая же модернизация коснулась рабочего места водителя. Оно получило полноценную пластиковую кабину с дверями, защищающую людей внутри от осадков или падения грузов с высоты. Лобовое стекло имеет дворники, что делает работу во время осадков более удобной и оперативной. Новая система освещения позволяет выполнять транспортировку грузов и другие задачи, даже в тёмное время суток.

Материал предоставил Роман Бурашников



Google