Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Цифровое кино для кинотеатров

Современные технологические решения по улучшения качества видео не только позволяют всем зрителям наслаждаться качественной и четкой картинкой, но и в тоже время являются необходимыми мерами. Дело в том, что все современные кинотеатры переходят на новый формат, который полностью исключает использование устаревших пленок.

Новый формат DCP помимо повышения качества изображения также позволяет решить массу проблем с хранением материалов, а также упрощает процесс воспроизведения. В первую очередь любые видеозаписи, которые будут использоваться во время сеанса (это относиться не только к фильмам, но и к рекламным роликам или трейлерам) должны проходить конвертацию, что обеспечит надежность качества и возможность использования в любых кинозалах.

Проводимая конвертация видео в DCP обязательно должна соответствовать установленным стандартам видео. Мировыми киностудиями были приняты некоторые правила "оформления", которые должны иметь все видеозаписи. К ним относятся следующие требования:

- Использование стандарта JPEG 2000 при сжатии во время сохранения каждого кадра.

- Сохранение звука в формате WAV (дискретизация с частотой в 48 и 96 кГц).

- Использование специального цифрового пространства под названием CIE XYZ.

Все эти параметры должны присутствовать иначе не соблюдение принятых условий грозит несоответствием современного оборудования в кинозале и предложенного цифрового кино пакета. Проще говоря - невозможность воспроизведения.

Обозначение файлов, также имеет большую важность. Ведь именно благодаря принятым сокращениям, используемым подряд с разделением при помощи нижнего подчеркивания, можно описать всю необходимую информацию, которая обязательно пригодится киномеханику.

Для начала следует указать название самого ролика. Затем использовать сокращение, отвечающее за направление видео: фильм (FTR), трейлер (TLR), реклама(ADV). Дополнительно может быть указан формат самого произведения. Далее отмечена категория формата воспроизведения и ее параметры (широкоформатная или кэшированная). Особенности качества звука и разрешение кадра - последние технические данные. В самом конце указан автор или владелец данного видеофайла, а также дата его создания.

Возможно, также указание языка ролика и даже страны, для видеопроката в которой предназначено данное видео. Названия во всех файлах пакета должны быть одинаковы, отличие составит лишь расширение каждого из них.

Опираясь на все полученные сведения, сотрудники кинотеатра смогут правильно распределить воспроизведение всех полученных видеозаписей и использовать принятый учреждением порядок (например, сначала реклама, затем трейлеры, затем непосредственно фильм). При этом высокое качество роликов сможет привлечь большое количество зрителей, а соответственно повысит не только посещаемость кинотеатров, но уровень заработка рекламодателя или владельца видео.



Google