Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бизнес-идея: открытие магазина бытовой химии

Считается, что бытовая химия – это золотая жила. Возможно, это действительно так, ведь каждый день мы покупаем что-то в дом. Мыло, порошки, шампуни – все это средства первой необходимости. Поскольку на бытовую химию всегда наблюдается высокий спрос, можно основать бизнес в этой сфере.

Однако в прибыльных нишах всегда работает большое количество бизнесменов, а значит, вам придется конкурировать, чтобы выжить. Вы можете выиграть в жесткой конкуренции, если грамотно составите бизнес-план и проанализируете рыночную инфраструктуру.

Итак, в бизнес-план нужно включить абсолютно все затраты: покупка помещения, ремонт (при необходимости), приобретение мебели, покупка первой партии товара, выдача зарплат персоналу, уплата налогов, затраты на маркетинг и рекламу, прочие расходы. Постарайтесь отдельно рассмотреть каждую статью затрат, возможно, где-то получится сэкономить.

Особое внимание следует уделить покупке первой партии товара. Заключите договора с поставщиками или производителями продукции. На данный момент на рынке бытовой химии функционирует множество предприятий, выпускающих продукцию в разных ценовых диапазонах. Постарайтесь учесть интересы каждого потенциального клиента. Люди с низким доходом не могут позволить себе покупать дорогие средства бытовой химии, поэтому приобретайте не только новинки известных производителей, но и недорогие отечественные средства.

Чтобы обогнать конкурентов, вам придется затратить немалые средства на рекламу. Запустите рекламную кампанию в интернете, ведь сегодня многие люди проводят в интернете по несколько часов. Также откройте собственный сайт, где будут выставлены все имеющиеся товары.

Для того, чтобы запустить грамотную рекламу, нужно обратиться к профессионалам. Рекламное агентство поможет вам продумать каждую фразу на вашем сайте или в вашей рекламе. Также специалисты могут сделать баннеры и разместить их на рекламных сайтах.

Внедрите систему бонусов. Каждому постоянному клиенту делайте скидку. В результате вы удержите всех своих покупателей, что позволит вам «остаться на плаву» в случае низких продаж.

Если вы будете обдуманно делать каждый свой шаг, то бизнес обязательно пойдет в гору, а прибыль будет увеличиваться из года в год.



Google