Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламный плакат должен работать!

Концентрация внимания человека не зависит от степени его желания найти интересующий объект. Человек всего лишь обращает взор на самое броское, что выделяется на общем фоне. Таким образом, огромную роль в рекламном плакате играют яркость и насыщенность цвета, величина шрифта, оригинальность изображения, наличие необычных эффектов, движущиеся объекты, наличие скандальной информации.

http://none.ru/Скандальная реклама является необычайно эффективной. Скандальной можно назвать такую рекламу, которая пренебрегает моралью и нормами, принятыми в обществе. Такая реклама создает провокацию импульсов, что в результате приводит к вспышке внимания к торговой марке, товарам, компании. Очень часто скандальная реклама представлена в форме двусмысленной шутки. Потребители понимают намек такой рекламы и общий смысл шутки. Очень часто такие шутки касаются интимной стороны жизни человека. С первого взгляда, шутка выглядит пристойно, а скрытый смысл каждый воспринимает по-своему, то есть «в меру распущенности».

Использование трехмерной рекламы, необычных сочетаний, контрастов увеличивает эффективность рекламного плаката. В качестве примера можно привести рекламу утюга фирмы Rowenta. Они использовали две конструкции, которые были размещены рядом друг с другом и разные постеры. На одном не было никаких надписей, он просто имел очень помятый вид. На другом постере, который был идеально гладким, можно было увидеть изображение утюга и логотипа фирмы. Про такой плакат хочется сказать: просто, но запоминается. Еще одним подобным примером является реклама фена для завивки волос. Для рекламы была использована одна конструкция. Постер на этой конструкции состоял из отдельных полос. Половина волос закручивалась в рулончики. Таким интересным способом фирма решила продемонстрировать действие своих товаров.



Google