Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проблемы розничной торговли становятся ясны

Для традиционных магазинов онлайн шоппинг стал причиной для беспокойства в постоянно развивающейся сфере розничной торговли. Ведь вполне естественно, что для потребителей гораздо проще сравнивать цены, находясь дома, имея огромный выбор товаров, чем совершать походы по магазинам. «То, каким образом люди совершают покупки в сети Интернет, оказывает большое влияние на рынок», - говорит Ник Глэддинг, консультант исследовательской компании «Verdict Research».

Причина, по которой многие интернет-магазины способны предложить весьма низкие цены, кроется в том, что они не имеют затрат на поддержание «физического» магазина. Однако такие сайты, как come365.com, позволяют выбирать любые товары из каталога знаменитого китайского интернет-магазина Таобао. Здесь каждый посетитель может сравнить цены любых товаров от чая до электроники с целью нахождения наиболее выгодного предложения.

Также от возможностей Интернета немало страдают розничные торговцы, продающие электронные устройства, ведь такие товары, как, к примеру, телевизоры и DVD-проигрыватели, стали очень популярны. И это создаёт дилемму для продавцов, которые торгуют как в Интернете, так и в обычных магазинах. Поэтому некоторые приверженцы традиционного бизнеса разрабатывают систему двойных цен для того, чтобы сохранить прибыль их предприятий. Однако существует мнение, что чем лучше потребители ориентируются в просторах Интернета, тем сложнее придерживаться политики двойных цен. В итоге, рано или поздно, две цены сольются в одну.

По словам многих специалистов, для того, чтобы быть успешным в онлайн и оффлайн бизнесе, розничным торговцам следует развивать как можно больше направлений. Примером могут служить предприятия, позволяющие потребителям делать заказы в Интернете, по телефону или прямо в магазине.



Google