Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рост популярности итальянской недвижимости

Италия становится все более популярной среди российских туристов. Она занимает шестое место среди самых популярных стран, которые посещают туристы. Растет так же и популярность недвижимости этой страны среди граждан РФ. Как отмечают аналитики, это вполне закономерно, когда инвестор вкладывает капиталы в недвижимость той страны, которую до этого посещал как  турист.

Чаще всего выезжают за границу жители Москвы. После получения вида на жительство они начинают вкладывать свои капиталы в коммерческую недвижимость, или как вариант, покупают больше объектов, чтобы потом сдавать их в аренду.

Согласно данным статистики, поток туристов из России в разные страны мира  только увеличивается.  За 2012 год этот показатель составил 14,5 млн человек, что на 15 % больше, чем в 2011 году. Италию посетили около миллиона граждан России. По оценкам специалистов компании Red Feniks количество туристов из России растет на 20-30 % ежегодно.  Каким объектам недвижимости они отдадут предпочтение, пока не ясно. Все будет зависеть от инвестиционного климата в стране, от экономической ситуации, а так же миграционного законодательства Италии.

Сегодняшний российский турист больше всего предпочитает посещать известные морские курорты и крупные города. В последнее время становятся популярными и горнолыжные курорты  Трентино и Валле д’Аоста.  Как правило, некоторые туристы выражают желание купить недвижимость  в тех местах, которые они посещали и которые им понравились.

Покупая недвижимость Италии, российские инвесторы предпочитают апартаменты и виллы, стоимость которых в диапазоне от 500 тысяч до 3 миллионов евро. Предпочтение отдается новому жилью. Или же приобретаются объекты после капитального ремонта с качественной отделкой и оборудованные по самым современным стандартам. Как считают аналитики, в самом ближайшем будущем российские инвесторы станут оказывать серьезное влияние на рынок недвижимости Италии.

Как отмечают специалисты компании Red Feniks, морские курорты Италии - третьи по популярности в Европе. Уступают только французским и испанским.  В текущем году, иностранные инвесторы станут владельцами пяти тысяч объектов недвижимости по средней цене в 460 тысяч евро. Этот факт говорит о том, что российские инвесторы  предпочитают  жилье выше среднего уровня. Италия заинтересована в том, чтобы привлечь как можно больше инвесторов из России. Пока россияне занимают только второе место, уступая немцам, которым принадлежит  40 % от общего количества сделок с недвижимостью. 

 

 



Google