Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Советы по использованию вирусного маркетинга

Чтобы вирусный маркетинг действительно работал, необходимо заставить аудиторию переживать чувства и эмоции. Аудиторию надо так встряхнуть, чтобы люди начали восхищаться, негодовать, радоваться или раздражаться. Причем не стоит стараться угодить всем без исключения. Гораздо эффективнее определить самых активных и авторитетных посетителей сайта и ориентироваться на эту целевую группу. Это поможет ускорить распространение вирусного маркетинга.

Реклманую кампанию также можно разделить на несколько периодов. Такой период называется флайт.

Для аудитории следует предоставить неограниченный доступ к информации. Например, сделать возможным загружать видео, изображения в разных форматах. Пользователи интернета будут впоследствии загружать интересную информацию на своих страницах в социальных сетях, личном блоге, форуме.

В виртуальной сети неимоверно популярными являются видео клипы. Это значит, что распространение вирусной рекламы при помощи клипов или роликов может быть очень эффективным. Для привлечения внимания, как можно большего числа аудитории, нужно обеспечить обратную связь. Лучший вариант – сделать возможным оставлять комментарии и замечания.

Чтобы вирусный маркетинг с легкостью распространялся, не надо ставить ограничения на скачивание информации, требовать регистрации или введения кода.

Примером удачно проведенного вирусного маркетинга является ролик, который был создан маркетологами компании «Evian». Они распространили в сети видео, в котором демонстрировались младенцы, катающиеся на роликах по улицам города. Ролик понравился аудитории настолько, что его в короткие сроки посмотрело примерно 80 миллионов человек. Естественно, узнаваемость этой компании значительно повысилась.



Google