Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Наружная реклама

Реклама всегда показывает преимущества определенных товаров и услуг для потребителя. Она содержит в себе перспективные качества и обещания о том, что покупатель получит, купив рекламируемый товар. В отличие от рекламных листков, наружная реклама позволяет обойти конкурентов по более массовому воздействию, путем непосредственного обращения сразу ко всем потенциальным потребителям и клиентам.

Каждый день миллионы людей проходят по дорожным тротуарам к их собственным транспортным средствам или к общественному транспорту. За это время они видят множество разновидностей рекламы - штендеры, вывески, объемные буквы, таблички. Существует статистика, что каждый рекламный баннер и каждый плакат на автобусной остановке будет увиден в среднем около 6500 раз в день. Это потенциальные потребители, которые изо дня в день будут видеть и запоминать определенное рекламное сообщение.

Преимущества наружной рекламы по сравнению с другими СМИ очевидны для любого типа бизнеса. Но самым важным является то, что помимо достижения большого количества респондентов, эта реклама недорога и достаточно доступна. Наружная реклама имеет различную визуальную форму, обращенную к широкой публике. Обычно она применяется на дорогах, вокзалах и на общественном транспорте. Такая реклама включает в себя два основных типа внешних носителей. Первый тип - это стационарная реклама. Она включает в себя расклеивание плакатов и листовок на стену или установку баннеров в спортивных центрах, в жилых районах или рядом с супермаркетами. Второй тип - это реклама на транспорте. Ее применение в автобусах, вагонах и даже на грузовиках имеет относительно низкую стоимость, но самую высокую эффективность.



Google