Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Массовая рассылка смс

В век высоких технологий и обилия рекламы так сложно привлечь и заинтересовать потенциальных клиентов. Ведь вокруг столько новых, ярких предложений, что люди просто перестают обращать внимание на навязчивую рекламу, которая бросается в глаза буквально с каждого столба. Но не стоит отказываться от рекламы. Возможно, просто нужно попробовать другие методы привлечения клиентов?

Сейчас есть много средств, позволяющих подать информацию о вашей фирме в более выгодном свете. К ним относится и массовая рассылка СМС-сообщений. Это очень удобно как для постоянных, так и для новых клиентов. Вы всегда можете известить множество людей о новых поступлениях, об акциях, скидках, мероприятиях…

На сегодняшний день массовая рассылка СМС-сообщений через сеть Интернет набирает все большую популярность среди прочей рекламы в нашей стране. И это вполне обоснованно, ведь такой вид рекламы является наиболее простым и недорогим. К тому же, СМС-сообщение – достаточно лаконичный способ передачи информации.

Массовая рассылка СМС-сообщений пользуется спросом у развлекательных заведений – ресторанов, клубов, кинотеатров. Конечно, используется она и в сфере услуг, и среди крупных и не очень магазинов, не пренебрегают СМС-рассылкой и некоторые медицинские учреждения. Услуги массовой рассылки СМС-сообшений предлагает компания sendmesms — динамично развивающаяся и сотрудничающая с большим количеством клиентов во множестве городов России.

Плюсами СМС-рассылки являются такие стороны, как:

  • Охват широкой аудитории – достигается за счет того, что на сегодняшний день мобильный телефон есть практически у каждого.
  • Мобильность – так как большинство из нас практически никогда не отключает свои телефоны, СМС-сообщение моментально дойдет до адресата.
  • Персонализация – СМС-рассылка по вашей собственной базе данных клиентов поможет обратиться к абоненту даже по имени и отчеству, что очень приятно для любого человека.
  • Точность – СМС-рассылка попадет к конкретному числу абонентов, в этом вы можете быть уверены.
  • Экономичность – самая волнующая составляющая любой рекламы. СМС-рассылка через Интернет – едва ли не самый дешевый и самый эффективный способ рекламы, ведь вместо затрат на листовки, объявления и плакаты достаточно просто отправить небольшое, но емкое сообщение.


Google