Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

История моды

Человек всегда стремится к совершенству и пытается приблизить свою наружность к созданному в его голове идеалу. 
Он старается выразить свой внутренний мир с помощью костюма. Именно костюм определяет внешнюю характеристику 
человека. Нарядный костюм может рассказать о внутреннем состоянии человека, о его характере, складе ума. Первоначально 
одежда появилась для защиты тела человека от холода и жары. С социальной точки зрения, костюм может 
демонстрировать статус владельца, его возраст, пол. Одежду еще называют «второй кожей».Мода представляет 
собой изобретение все новых и новых форм «второй кожи»-одежды. Мода отражает историю времен, эпох. 
Мода использует разные материалы, играет с формами, разрушая старые и создавая другие.
И этот процесс непрерывно движется вперед.
Мода помогает создать полноту и яркость жизни-это частая смена фасонов, типов одежды в эпоху Возрождения и исскуство отразить себя в любом образе в период Ренессанса.
Мода является символом красоты и быстротечности времен.
Первыми модниками были короли и принцы,т.к.у них была неограниченная возможность иметь уникальные наряды.
У придворных одежды короля вызывали волну неописуемого восхищения, потому что это были целые произведения искусства.
Они начинали подражать нарядам короля. Это были элегантные дамы и кавалеры, графы, бароны.
Затем модную мысль подхватывали копировальщики моды,искажая идею.А костюм этих подражетелей, в свою очередь,пытались повторить бюргерские и мещанские слои.
Богатые горожанки и сынки состоятельных родителей носили, порой, княжеские наряды.И когда в модное одеяние облачается мелкий купчишка или провинциал, сооружая
 жалкую копию, создатели идеи этого костюма отрекаются от него с разочарованием искукой.
Мода рождается в высших слоях общества. Ее подхватывают средние и низшие слои, предвнося что-то новое и искаженное.
Затем становясь банальной она умирает. Постепенно начинается виток и она возраждается в новых формах.


Google