Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Как правильно выбрать горящий тур 15.05.2014

Как правильно выбрать горящий тур

Горящее предложение - это тур на ближайшую дату, которую туроператоры не успели продать, поэтому в крайние сутки перед убытием можно купить горящую путёвку значительно дешевле, чем обычный тур. Горящий тур по сниженной цене - это не уцененные товары, а специальное предложение туроператора, стремящегося, при наступлении критических сроков до отъезда, продать путевку на заранее оплаченный номер в отеле. А иногда случается, что и отель снижает цену. Например, бывает, что какие-либо туроператоры, имеющие договоренности с отелями, отказались от заказанных ими номеров. Конечно, они заплатят штрафы, но владельцам отелей выгодно, чтобы был заполнен весь отель, поэтому освободившиеся номера они предлагают другому туроператору по сниженной цене.

Горящая путевка, независимо от ее происхождения, для туриста выгоднее, однако нужно иметь в виду, что горящий тур появляется и продается очень быстро, список их постоянно изменяется, поэтому, чтобы воспользоваться горящим предложением, нужно уметь быстро принять решение. Кроме того, если вы соберетесь отдыхать в разгаре сезона, то стоит помнить: горящую путевку в такое время достать практически нереально и приобретать туры нужно заранее, иначе, понадеявшись на горящее предложение в горячие дни сезона, клиент рискует вообще никуда не уехать.

Подробнее о том, как подобрать горящие туры из Иркутска на сайте ross-turizm.ru.

Есть два типа туристов: один покупает путевку на выбранное направление за несколько месяцев до времени отпуска, другой ждет до последнего и приобретает горящий тур "на флажке".

Плюс горящего тура – цены. Минус горящего тура – отсутствует выбор. Дата горящих туров фиксированная, изменять ее, обычно, нельзя. Отели только те, которые фигурируют в специальных предложениях.

Следует иметь в виду, что стоимости горящих туров - величины очень непостоянные. Цена горящей путевки может измениться несколько раз в течение суток, поэтому возможны ситуации, когда сотрудники турагентств по телефону называют одни цены на горящие туры, а пока люди добираются до офисов, туроператоры объявляют об изменении цен. Выводы: горящие предложения имеют определенные стоимости только на моменты брони. Любое предварительное обсуждение и оценка могут быть только ознакомительного характера. То же можно отнести и к горящим путевкам на сайте: указанная цена горящих путевок является ориентировочной.



Google